Делаем сайты с 2010 года Кострома

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: [email protected]
© , 2010—2022
Создание и продвижение сайтов г. Кострома

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Как выбрать веб-студию в по кейсам

Кейсы веб-студии в представляют собой, фактически, историю успеха компании. Заказчики не доверяют громким словам, сделать выводы о профессионализме невозможно и по цене проекта. Они будут смотреть на скриншоты разработок, стиль оформления, шрифты и т.д. Но всегда ли готовые кейсы являются гарантией качественной работы студии в ? Здесь есть множество нюансов, о которых мы Вам расскажем.
Как выбрать веб-студию в  по кейсам

Предположим, что у SEO-компании в есть приличный кейс, но интернет-ресурс в течение долгого времени остаётся на позициях, слишком низких, учитывая затраченные усилия.

Рассмотрим ситуацию с выбором веб-студии на примеры задачи про доставку торта из пункта А в пункт Б. Рассмотрим несколько кейсов:

  • Кейс 1. Курьер взял торт в точке А и дошёл до точки Б пешком. Потрачен 1 час.
  • Кейс 2. Взяли торт в пункте А и добежали до пункта Б бегом. Прошло только 40 минут. Заказ помят.
  • Кейс 3. Берём торт и доезжаем из пункта А в пункт Б. Время 30 минут, заплатили 50 рублей. Быстро, однако торт чуть не выбили из рук.
  • Кейс 4. Курьер везёт торт из А в Б на машине. Результат 20 минут и 150 рублей.

Под курьерами мы подразумеваем SEO-компании. Видно, что объективно оценить их работу невозможно. При этом кейсов может быть сколько угодно. Из примеров видно, что справиться с задачей быстрее можно только при материальных затратах (сравните курьера из кейсов 1 и 4).

Раскроем ситуацию применительно уже непосредственно к сайту. Если Вы оцениваете SEO-компанию по кейсам, то Ваш сайт должен:

  • Быть одной тематики (в оценке между собой, например, сайтов по кулинарии и футболу нет смысла).
  • Иметь ассортимент, сравнимый по размеру и разнообразию.
  • Сайты должны быть созданы примерно в одно время.
  • Иметь схожие ссылки и аналогичные бюджеты.

Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие. Необходимо проведение доработок, соблюдение рекомендаций специалистов. Недавно некая компания провела обширное исследование, как заказчики выбирают рекламные агентства. На первом месте стояли именно кейсы.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Кострома, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Раскрутка, продвижение сайтов

Раскрутка, продвижение сайтов

Теперь ответ на вопрос «Зачем нужно продвижение сайта?» вполне очевиден — чтобы интернет работал на Вас!
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Сервисы Яндекса стали частью инфраструктуры современного бизнеса в формате «онлайн».
Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Мы знаем, что нас ждет в 2021 году

Никто не может предугадать, что будет ждать нас в Новом году... Но мы уверены, что нас точно ждет что-то очень грандиозное! С новым 2021 годом!
Курица и яйцо

Курица и яйцо

Я заплатил за разработку сайта, когда я получу заявки? Извечная история про курицу и яйцо, но наглядная.
Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

Собирайте отзывы, привлекайте клиентов

В Яндекс Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации.

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!